Профессиональное
строительное оборудование

Компания Dongcheng сохраняет свои позиции в списке "500 лучших брендов Азии"

Понедельник, 27 Октября

Участие компании Dongcheng в рейтинге "500 лучших брендов Азии 2025".

Компания Dongcheng сохраняет свои позиции в списке "500 лучших брендов Азии"

В Гонконге состоялся "Азиатский конгресс брендов", организованный World Brand Lab, на котором был официально представлен список "500 лучших брендов Азии 2025". Компания Jiangsu Dongcheng Power Tools Co., Ltd. во второй раз попала в этот список, заняв 456-е место и стала единственным китайским предприятием в индустрии электроинструментов, удостоенным этой престижной награды в этом году.

"World Brand Lab", всемирно известное исследовательское учреждение по изучению ценности брендов, на протяжении двух десятилетий проводит авторитетные оценки влияния азиатских брендов. В рейтинге "500 лучших брендов Азии" в качестве основного критерия используется влияние бренда в Азии, а система оценки включает три ключевых показателя: долю рынка, лояльность к бренду и лидерство в Азии. Этот ежегодный список привлекает значительное внимание представителей отрасли, предоставляя важную информацию о конкурентной среде брендов на азиатском рынке.

В 2025 году Dongcheng отмечает знаменательную дату — своё 30-летие. На протяжении последних тридцати лет компания последовательно придерживалась философии развития, основанной прежде всего на качестве, инновациях и клиентоориентированности, постоянно занимаясь исследованиями и разработками новых продуктов и интеллектуальным производством. Постепенно компания создала надежную линейку продукции, включающую более 700 моделей электроинструментов, включая инструменты постоянного и переменного тока и садовый инвентарь. Несколько продуктов получили престижные международные награды, такие как немецкая премия Red Dot Design Award и американская MUSE Design Award.

С 2013 года компания Dongcheng 12 лет подряд стабильно занимает первое место по продажам электроинструментов по всей стране и четыре года подряд, с 2021 по 2024 год, является лидером продаж литий-ионных аккумуляторных инструментов. Её продукция экспортируется в более чем 80 стран и регионов, включая Юго-Восточную и Южную Азию, Ближний Восток, Африку, Европу и Америку. Компания не только завоевала доверие пользователей благодаря своему превосходному качеству, но и стала лидером в китайской индустрии электроинструментов благодаря стабильному каналу сбыта и лидирующему влиянию бренда.

Компания создала три матрицы брендов - DCK, DongCheng и DCA - для ускорения своей зарубежной экспансии благодаря дифференцированному позиционированию бренда и маркетинговым стратегиям, направленным на предоставление эффективных и надежных решений для электроинструментов пользователям по всему миру. Исходя из этого, Dongcheng стремится не только стать лидером в китайской индустрии электроинструментов, но и стать всемирно известным брендом, которому доверяют и признают пользователи по всему миру.

Каталог инструметов DCK

  • Обзор международной выставки инструментов Shanghai Hardware Show
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта